ссылки на официальные сайты


Министерство здравоохранения Челябинской области

Жалобы, предложения, отзывы

Текст
Ваше сообщение
Ваше имя


Текст сообщения


Контакты


Введите цифры
Восемь  Два  Ноль  Восемь


даже на сайте сведенья о врачах не действительны. половино врачей вообще нет. я бы хотела в кратце рассказать о нарушениях в больнице. во-первых, инфорамация на стендах это полная лож. написано что есть платные врачи а в регистратуре удивились и сказали что не знают про стенд хотя он прям на против двери регистратуры. а дальше я не могу рассказать вам про терапевта Абрамову потому что на сайте данном сделано так чтобы не писали много и поэтому и сайт у них плохой не дает писать правду
Ирина, 05.03.2015
Добрый вечер. Сегодня мы переживали настоящий кошмар в детской поликлинике. Устроили профилактический осмотр так называемый. Немыслимое количество детей, причем разного возраста: от грудных до подростков. Гардероб не вмещал одежду всех посетителей, приходилось со всеми вещами толкаться по узким коридорам. Неразбериха с кабинетами и специалистами, воздуха не хватает. Три часа провели с сыном на ногах, потому что сесть некуда. Маленькие дети не выдерживают: плачут, капризничают.Взрослые нервничают.
Светлана, 23.12.2014
Профилактические осмотры в детской поликлинике проводятся в соответствии с приказом МЗ РФ 1346н от21.12.2012г. Осмотру подлежат дети, которым в месяц, следующий за осмотром исполняется календарный возраст (1 год, 2 года и т.д. до 17 лет включительно) В разный возраст ребенок осматривается различными врачами – специалистами. Основное количество узких специалистов детской поликлиники врачи – внешние совместители, и могут приехать на прием не чаще 1 раза в неделю. Поскольку необходимо дать возможность посещения к врачам – специалистам детям с иной (не профосмотр) целью, администрацией детской поликлиники было принято решение: два из 4-х вторников декабря (30.12.2014г. специалисты выезжать отказались) посвятить проведению профилактического осмотра. Специалисты по мере возможности приехали в период с 12-00 до 15-00 (из разных больниц, в том числе из г. Чебаркуля). Родители были оповещены через участковых медсестер и образовательные учреждения о необходимости иметь при себе питьевую воду и перекус. Всем были выданы направления с указанием перечня осмотров специалистов и с указанием номеров кабинетов. На двери каждого специалиста, а также на входе на 1и2 этажи и в регистратуре были вывешены графики приема врачей специалистов. Специалисты были размещены в 10 кабинетах на 2 этажах поликлиники, по всему коридору размещены скамейки для сидения. Коридоры проветривались. На каждом этаже дежурили представители администрации. Что касается гардероба, то мест действительно не хватало, поскольку с одним ребенком на прием пришло 1 и более взрослых. Здание, в котором расположена детская поликлиника приспособленное. Вопрос строительства новой детской поликлиники администрацией больницы поднимался неоднократно на разных уровнях, но, к сожалению, решение его остановилась после проведения проектирования последней. К сожалению, проблема необходимости строительства новой детской поликлиники не обсуждается ни на одном уровне по инициативе родителей маленьких пациентов, обращения которых было бы гораздо эффективнее.
Зав. детской поликлиникой Епифанова Э.И.
Добрый день. Господа, у меня всерьез сложилось впечатление что вам пора что-то менять в работе регистратуры детской поликлиники. Расскажите мне почему я должен записывать ребенка к специалисту в рабочий день (пятница), да еще в 7 утра, притом, что там уже очень много людей в очереди. Почему я не могу это сделать сразу после приема у педиатра или с помощью телефона, интернета (21 век на дворе). А если человек живет далеко или неполная семья (с ребенком некому сидеть), в конце концов работа.
Коваленко Григорий Александрович, 16.10.2014
Уважаемый Г.А.! Дело в том, что у нас нет своих узких специалистов, кроме невролога.Практически все узкие специалисты - совместители на 0.5 - 0.25 ставки. Нет возможности предоставить полноценный прием. И талоны мы даём накануне, когда будем уверены, что специалист будет точно на приеме. По телефону регистратура тоже записывает, но только после того, как люди, занявшие очередь, запишутся. По интернету запись есть, но из детских специалистов есть только дерматолог и зубной врач. Кстати, если есть серьезные показания для срочного приема или другие обстоятельства, Вы можете обратиться в регистратуру или к заведующей и Вас обязательно примут.
Зав. детской поликлиникой Епифанова Э.И.
Сегодня ходила к венерологу Даниловой Н.П. Понравилось что очень спокойно и вежливо общается с пациентами. Хорошее впечатление вообще от дерматовенерологической поликлиники. СПАСИБО за человечность.
Балташева Венера Ринатовна, 05.03.2014
Спасибо огромное за добрые слова! Обязательно передадим доктору Даниловой Вашу благодарность! Желаем Вам здоровья!
Администрация
В результате, в четверг я пойду на приём без осмотра этого специалиста. Терапевт меня выпишет, так как нельзя, опять же по неясно каким расчётам находится на больничном дольше определённого периода. В итоге у меня может развиться какое нибудь заболевание на что в дальнейшем врачи разведут руками и скажут: о чем вы раньше думали.... То есть вина будет на моей стороне. На дальнейшее долгосрочное, дорогостоящее лечение я не рассчитываю, т.е. мне придётся или умирать молодой, или быть инвалидом.
Альберти Юлия Витальевна, 24.02.2014
Уважаемая Юлия Витальевна! Вы обратились в регистратуру поликлиники ГБ №1 24.02.2014 в 8.40. На момент обращения в экстренной специализированной помощи Вы не нуждались. Вам был выдан талон к ЛОР врачу на этот же день, на 10.50. Прием к врачу осуществляется согласно времени, указанному в талоне. По личным причинам Вы не стали ждать указанного времени и ушли. При отказе от консультативного приема талон необходимо вернуть в регистратуру поликлиники.
Зав.поликлиникой Ложинова Ж.М.
Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8
html counterсчетчик посетителей сайта
Разработка сайтов - uralmir.ru