ссылки на официальные сайты


Министерство здравоохранения Челябинской области

Жалобы, предложения, отзывы

Текст
Ваше сообщение
Ваше имя


Текст сообщения


Контакты


Введите цифры
Шесть  Ноль  Пять  Восемь


За две недели я записалась на приём через портал гос услуг в женскую консультацию Гб 4 города Миасс, к врачу Маханькова на 06.08.2018 г. На 13.30. В регистратуре женской консультации в услуге мне было отказано, в связи с тем что врач Маханькова на больничном, так же пояснили что за неё никто не принимает,записать меня на другое время не могут,ведь талонов на следующую неделю нет и несмотря на боль записываться сказали самой « ну как время будет»это нарушение всех моих правпрошу разобраться
Юлия Андреевна, 06.08.2018
Юлия Андреевна! Обратите внимания, что Вы - на сайте ГБ №1 г. Миасс, а не ГБ №4.
администратор сайта
Почему на сайте опубликован неполный список врачей ? Например, нет зубного врача детской поликлиники.
Владимир, 06.07.2018
Спасибо, Владимир. Проглядели и исправили.
администратор сайта
Здравствуйте Пишу вам от лица своей свекрови Качевой Светланы Кимовны, которой исполнилось 67 лет, проживающая в Челябинской области г. Миасс ул 60 лет Октября д 10-кв 24. 11 февраля 2018г. у свекрови сильно поднялось давление 180 на 110, присутствовали невыносимые сильные боли в голове. Срочно вызвали скорую помощь. Через некоторое время приехала бригада скорой помощи. Провели осмотр. На просьбу поставить какой либо укол или дать лекарство, бригада ответила, что у них ничего нет. Госпитализацию не предложили, все, что сказали сходить в аптеку и купить корвалола)))) Так же написали рекомендации обратиться к терапевту и пройти обследование в дневном стационаре. На этом всё В поликлинике (ГБУЗ ГБ №1 г. Миасс к № 1 на ул. Пролетарская, 20) к которой прикреплена свекровь талон к участковому терапевту попасть без слез не возможно. Запись была не доступна на две недели вперед. Пришлось на следующий день пойти на платный прием к неврологу. Невролог выписал лечение и все же отправил к участковому терапевту, что бы последний дала назначение на госпитализацию, так как тянуть больше не куда. Свекрови тем временем становилось все хуже и хуже. В итоге свекрови назначили прием на 19 февраля 2018г (прошло 8 дней после приступа) на определенное время. Когда свекровь пришла (мягко сказано пришла....добралась по стеночке) на прием к определенному времени указанному в талоне, оказалось, что в данной поликлинике живая очередь. Еле как свекровь с сопровождающем ее мужем отсидели 4 часа в очереди и все таки ( о чудо) попали на прием к терапевту. Теперь начинается самое интересное Так вот тот самый участковый терапевт Маслова Анна Юрьевна, не осмотрев, не померила давление, особо не слушая, что там говорит какая-то тетка-пенсионерка ПОСТАВИЛА ДИАГНОЗ, при этом в карточке написала выдуманное ей же якобы давление свекрови 140 на 80. Свекровь, увидев описание приема в своей карточке была возмущена таким отношением к себе. Попросила дать ей назначение в дневной стационар, на что ей Анна Юрьевна ответила, что в данный момент такой возможности нет, так как заведующая тем самым стационар находиться на больничном ( и пусть весь мир подождет....). Идите, мол, пейте корвалол и все пройдет. И все-таки после того, как свекровь сказала, что будет жаловаться на такой прием ей таки выписали направление на госпитализацию на 27 февраля 2018г. В итоге свекровь, которая, между прочим, отдала всю жизнь работе в бюджетной организации, рассчитывая на спокойную старость, вся в слезах обратилась к нам - к своим детям. Да бы терпение её лопнуло. И у нас волосы стали дыбом после ее рассказа. Сами живем мы в Челябинске за 100км от Миасса , свекровь до последнего ничего нам не говорила. Ясно были бы рядом прошли все эти круги ада вместе, да бы мешает.... Так вот у меня вопросы к Вам 1 ) Почему получив талон на определенный день и час все таки приходиться сидеть в живой очереди еще 4 часа? 2) Почему такое отвратительное отношение у терапевта Масловой Анны Юрьевны к пациентам? Хотелось бы, что бы как минимум представители поликлиники принесли свои извинения перед свекровью, и оказали качественную медицинскую помощь. А терапевту Масловой Анне Юрьевне прошу сделать выговор за халатное отношение к своим обязанностям. А так же Глав врачу поликлинике организовать точное время приема пациентов, прописанное в талоне. Данный текст письма так же направлен в администрацию президента и министерство здравоохранения Челябинской области.
Качева Анна Игоревна, 20.02.2018
Пыталась попасть к врачу ортопеду, просидела в очереди 4 часа, прием начал в 10:15, вместо 9, пропускал без очереди, на мое замечание рвущейся без очереди, врач заявил, что здесь он решает, кто по очереди, а кто без очереди, и что я могу идти домой, и вообще вас здесь никто не ждет.Понимаю, что жалоба впустую,ведь работать некому,однако такое хамское отношение нельзя оставлять без вниманияСпециалист возможно он хороший,но с пациентами ведет себя как гопота.к нему я так и не попала.
Залина., 14.01.2018
Здравствуйте Сегодня, 12.09.2017г. в 15.45 часов пришла в женскую консультацию по адресу ул. 60 лет Октября 1, чтобы забрать результат маммографии. Женская консультация была закрыта. Регистратура работает до 16.00 часов, а врач вообще должен принимать до 17.30 часов. Просьба разобраться в работе сотрудников.
Ирина, 12.09.2017
Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9
html counterсчетчик посетителей сайта
Разработка сайтов - uralmir.ru