ссылки на официальные сайты


Министерство здравоохранения Челябинской области

Жалобы, предложения, отзывы

Текст
Ваше сообщение
Ваше имя


Текст сообщения


Контакты


Введите цифры
Девять  Один  Три  Пять


11 октября поставил у вас в поликлинике вакцину ковивак - прививку № 1. Вчера 25 октября ( как положено) поставил у вас прививку № 2, тоже ковивак и получил сертификат об этом. Врачам и мед.персоналу огромное спасибо за их работу. Но почему до сих пор на сайте госуслуг мне не пришёл куар код???? уже прошло почти двое суток. Другим прихордит сразу через несколько часов. Сегодня звонил заведующей, она записала мои данные и обещала разобраться. До сих пор ишина...
Валерий , 26.10.2021
Уважаемый Валерий! Подать обращение об отсутствии сертификата о вакцинации можно через Ваш личный кабинет на сайте ЕПГУ. Для проверки необходимы Ваши персональные данные. Данные запросы отрабатываются в течении суток.
Администратор ГБУЗ ГБ № 1
Хочу поблагодарить врачей, медицинских сестер, обслуживающий персонал. Большое спасибо всем сотрудником работающие в красной зоне ГБ №1. За их внимательность, отзывчивость и доброту, к каждому больному. А так же большое спасибо поварам ГБ №1, очень вкусно кормят Пожелать всему коллективу здоровья, терпения и отличного настроения
Мороз Виктор Викторович, 12.10.2021
Уважаемый Виктор Викторович! От лица всего коллектива ГБУЗ ГБ № 1 благодарим Вас за положительную и позитивную оценку работы наших сотрудников. Рады были Вам помочь.
Главный врач ГБУЗ ГБ № 1 г.Миасс Евсеева Екатерина Александровна
Нахожусь на лечении в ковидном госпитале. Врач не может прослушать нижние дыхательные пути. Почему не переводят в пульмонологии?
Доронин Алексей, 05.08.2021
Алексей, мы проверили - Вы лежите не в нашей больнице. Скорее всего, в ГБ №2, в госпитальной базе на машгородке. Обратитесь за разъяснениями в другое ЛПУ
администратор сайта
Здравствуйте на портале Госуслуги не заполнены данные о второй вакцинации COVID-19 и не сформирован сертификат прививки от COVID-19 № 74000 00168 39707
Надежда, 29.06.2021
Надежда, для решения Вашего вопроса необходимы Ваши данные - ФИО, дата рождения, полис. Здесь нецелесообразно оставлять личные данные. Поэтому лучше обращение выполнить на госуслугах
администратор сайта
ЗдравствуйтеУ меня жалоба на график работы физкабинета,который стал работать по сокращенному графику:(9-14,кварцевание с 11-12),ведь раньше был намного удобнее график с 8-14.30 и кварцевание 11-11.30.К тому же ,чтобы сейчас пройти физиолечение,нужно чтобы повезло с талонами, которых раньше не было вообще. Кроме того, в сокращенные часы приёма,а это сейчас всего 4 часа, заходит на лечение без очереди медперсоналал,который мог бы это делать до/после часов приема пациентов. Примите меры
Нелли, 28.04.2021
Уважаемая Нелли! График работы физкабинета изменен временно, в связи с производственной необходимостью (период отпусков). Талонов на прием в кабинет никогда не было и нет. Сотрудники поликлиники проходят лечение по такому же графику, что и пациенты в установленное администрацией поликлиники время.
Старшая медицинская сестра поликлиники Брюхова В.В.
Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
html counterсчетчик посетителей сайта
Разработка сайтов - uralmir.ru