ссылки на официальные сайты


Министерство здравоохранения Челябинской области

Жалобы, предложения, отзывы

Текст
Ваше сообщение
Ваше имя


Текст сообщения


Контакты


Введите цифры
Семь  Шесть  Ноль  Четыре


В детской поликлинике 1 г. Миасса невозможно записаться на прохождение медкомиссии. У педиатра дали бегунок, на нем написано, что запись в определённое время. Я прихожу раньше, чтобы занять очередь, меня уже отворачивают оттуда, говорят, записи нет, сидят мамы и охраняют листок, в котором в семь утра велась запись очереди, там записано 45 человек и больше записи нет. Якобы этот листок дают из регистратуры. Я пошла в регистратуру за объяснениями. Там мне ответили, что этот листок придумали сами родители. Я пришла к 12 часам в назначенный кабинет, там стояла эта самая очередь из записавшихся в семь утра на этот листок. Я зашла и сказала, что на бегунке указано конкретное время, я подошла в это время, будут ли меня записывать? Мне сказали, что надо было приходить в семь утра и записываться в очередь. Я спросила, зачем то Да указывается время на бегунке, мне ответили, это время записи к специалистам, а очередь надо занимать в семь утра. Об этом факте не сказано было ни на приеме у педиатра, ни в регистратуре, когда я звонила уточнить время записи. Я спросила : то есть вы отказываетесь меня записывать?. На что мне ответили : запишитесь на листок сорок шестой и сидите ждите, пока все пройдут, и не факт, что для вас хватит записи к врачам. То есть, чтобы осуществить право на получение моим ребёнком бесплатной медицинской помощи, я должна с ним прийти к семи утра, отстоять очередь для записи на очередь, потом отстоять очередь для самой записи к специалистам, а потом ещё прийти на приём и там отстоять очередь? Я считаю, что это неправильно, нужно сделать запись более доступной для пациентов. Ни в одной другой поликлинике нашего города нет подобных, непонятно кем выдуманных правил. Прошу навести порядок.
Анастасия , 12.07.2017
Почему не работает Зайковская?
Мапина, 07.04.2017
Марина, публикую Ваш вопрос в виде исключения - прочитайте правила. Необходимо указывать свои контакты. Анонимно мы не публикуем.
администратор сайта
Здравствуйте. Записалась на приём к дерматологу на 14-20. Я мать одиночка поэтому пришлось идти с ребёнком 2 лет. Пришли заранее в 13-40. На приём зашли только в 15-30. И первое что я услышила от врача Даниловой то, что она сегодня много писала и меня принимать не будет. В итоге даже не взглянула на мою проблему и молча выписала направление на анализы. Разве допустимо такое отношение к пациентам? Зачем нужна талонная система если по времени не проходишь?
Наталья , 04.04.2017
Здравствуйте. Проходили медосмотр С ребенком в ГБ 1.На один день записались ко всем специалистам, дали направление на УЗИ и ЭКК,на анализы. Конечно целый день пришлось быть в поликлинике, но зато прошли всё в одном месте никуда не бегая с ребенком .Спасибо за организацию.
Ольга, 30.03.2017
Спасибо за добрые слова. Все только ругают. Это действительно очень трудно организовать. Обязательно покажу администрации детской поликлиники.
администратор сайта
В марте 2016 года карточку моей мамы увезли в страховую кампанию в Челябинск.Теперь в страховой говорят, отправили в Миасс, в Миассе не могут найти. Что делать? Срочно нужна карта
Татьяна, 28.03.2017
Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9
html counterсчетчик посетителей сайта
Разработка сайтов - uralmir.ru