ссылки на официальные сайты


Министерство здравоохранения Челябинской области

Жалобы, предложения, отзывы

Текст
Ваше сообщение
Ваше имя


Текст сообщения


Контакты


Введите цифры
Пять  Семь  Шесть  Семь


Здравствуйте Пишу вам от лица своей свекрови Качевой Светланы Кимовны, которой исполнилось 67 лет, проживающая в Челябинской области г. Миасс ул 60 лет Октября д 10-кв 24. 11 февраля 2018г. у свекрови сильно поднялось давление 180 на 110, присутствовали невыносимые сильные боли в голове. Срочно вызвали скорую помощь. Через некоторое время приехала бригада скорой помощи. Провели осмотр. На просьбу поставить какой либо укол или дать лекарство, бригада ответила, что у них ничего нет. Госпитализацию не предложили, все, что сказали сходить в аптеку и купить корвалола)))) Так же написали рекомендации обратиться к терапевту и пройти обследование в дневном стационаре. На этом всё В поликлинике (ГБУЗ ГБ №1 г. Миасс к № 1 на ул. Пролетарская, 20) к которой прикреплена свекровь талон к участковому терапевту попасть без слез не возможно. Запись была не доступна на две недели вперед. Пришлось на следующий день пойти на платный прием к неврологу. Невролог выписал лечение и все же отправил к участковому терапевту, что бы последний дала назначение на госпитализацию, так как тянуть больше не куда. Свекрови тем временем становилось все хуже и хуже. В итоге свекрови назначили прием на 19 февраля 2018г (прошло 8 дней после приступа) на определенное время. Когда свекровь пришла (мягко сказано пришла....добралась по стеночке) на прием к определенному времени указанному в талоне, оказалось, что в данной поликлинике живая очередь. Еле как свекровь с сопровождающем ее мужем отсидели 4 часа в очереди и все таки ( о чудо) попали на прием к терапевту. Теперь начинается самое интересное Так вот тот самый участковый терапевт Маслова Анна Юрьевна, не осмотрев, не померила давление, особо не слушая, что там говорит какая-то тетка-пенсионерка ПОСТАВИЛА ДИАГНОЗ, при этом в карточке написала выдуманное ей же якобы давление свекрови 140 на 80. Свекровь, увидев описание приема в своей карточке была возмущена таким отношением к себе. Попросила дать ей назначение в дневной стационар, на что ей Анна Юрьевна ответила, что в данный момент такой возможности нет, так как заведующая тем самым стационар находиться на больничном ( и пусть весь мир подождет....). Идите, мол, пейте корвалол и все пройдет. И все-таки после того, как свекровь сказала, что будет жаловаться на такой прием ей таки выписали направление на госпитализацию на 27 февраля 2018г. В итоге свекровь, которая, между прочим, отдала всю жизнь работе в бюджетной организации, рассчитывая на спокойную старость, вся в слезах обратилась к нам - к своим детям. Да бы терпение её лопнуло. И у нас волосы стали дыбом после ее рассказа. Сами живем мы в Челябинске за 100км от Миасса , свекровь до последнего ничего нам не говорила. Ясно были бы рядом прошли все эти круги ада вместе, да бы мешает.... Так вот у меня вопросы к Вам 1 ) Почему получив талон на определенный день и час все таки приходиться сидеть в живой очереди еще 4 часа? 2) Почему такое отвратительное отношение у терапевта Масловой Анны Юрьевны к пациентам? Хотелось бы, что бы как минимум представители поликлиники принесли свои извинения перед свекровью, и оказали качественную медицинскую помощь. А терапевту Масловой Анне Юрьевне прошу сделать выговор за халатное отношение к своим обязанностям. А так же Глав врачу поликлинике организовать точное время приема пациентов, прописанное в талоне. Данный текст письма так же направлен в администрацию президента и министерство здравоохранения Челябинской области.
Качева Анна Игоревна, 20.02.2018
Пыталась попасть к врачу ортопеду, просидела в очереди 4 часа, прием начал в 10:15, вместо 9, пропускал без очереди, на мое замечание рвущейся без очереди, врач заявил, что здесь он решает, кто по очереди, а кто без очереди, и что я могу идти домой, и вообще вас здесь никто не ждет.Понимаю, что жалоба впустую,ведь работать некому,однако такое хамское отношение нельзя оставлять без вниманияСпециалист возможно он хороший,но с пациентами ведет себя как гопота.к нему я так и не попала.
Залина., 14.01.2018
Здравствуйте Сегодня, 12.09.2017г. в 15.45 часов пришла в женскую консультацию по адресу ул. 60 лет Октября 1, чтобы забрать результат маммографии. Женская консультация была закрыта. Регистратура работает до 16.00 часов, а врач вообще должен принимать до 17.30 часов. Просьба разобраться в работе сотрудников.
Ирина, 12.09.2017
В детской поликлинике 1 г. Миасса невозможно записаться на прохождение медкомиссии. У педиатра дали бегунок, на нем написано, что запись в определённое время. Я прихожу раньше, чтобы занять очередь, меня уже отворачивают оттуда, говорят, записи нет, сидят мамы и охраняют листок, в котором в семь утра велась запись очереди, там записано 45 человек и больше записи нет. Якобы этот листок дают из регистратуры. Я пошла в регистратуру за объяснениями. Там мне ответили, что этот листок придумали сами родители. Я пришла к 12 часам в назначенный кабинет, там стояла эта самая очередь из записавшихся в семь утра на этот листок. Я зашла и сказала, что на бегунке указано конкретное время, я подошла в это время, будут ли меня записывать? Мне сказали, что надо было приходить в семь утра и записываться в очередь. Я спросила, зачем то Да указывается время на бегунке, мне ответили, это время записи к специалистам, а очередь надо занимать в семь утра. Об этом факте не сказано было ни на приеме у педиатра, ни в регистратуре, когда я звонила уточнить время записи. Я спросила : то есть вы отказываетесь меня записывать?. На что мне ответили : запишитесь на листок сорок шестой и сидите ждите, пока все пройдут, и не факт, что для вас хватит записи к врачам. То есть, чтобы осуществить право на получение моим ребёнком бесплатной медицинской помощи, я должна с ним прийти к семи утра, отстоять очередь для записи на очередь, потом отстоять очередь для самой записи к специалистам, а потом ещё прийти на приём и там отстоять очередь? Я считаю, что это неправильно, нужно сделать запись более доступной для пациентов. Ни в одной другой поликлинике нашего города нет подобных, непонятно кем выдуманных правил. Прошу навести порядок.
Анастасия , 12.07.2017
Почему не работает Зайковская?
Мапина, 07.04.2017
Марина, публикую Ваш вопрос в виде исключения - прочитайте правила. Необходимо указывать свои контакты. Анонимно мы не публикуем.
администратор сайта
Страницы 1 2 3 4 5 6 7
html counterсчетчик посетителей сайта
Разработка сайтов - uralmir.ru